Cyberpunk 2077 обзавелся технологией AMD FSR третьего поколения

С момента официального релиза Cyberpunk 2077 прошло почти четыре года, которые были использованы разработчиком для полировки проекта и доведения его до адекватного состояния. Сейчас вся команда направлена на другие проекты, однако некоторые работяги все же продолжают поддерживать проект, но не в плане контента, а в плане внедрения технологий и их доработки.

Cyberpunk 2077 обзавелся технологией AMD FSR третьего поколения

CD Projekt RED сообщила о полноценном добавлении в игру технологии масштабирования разрешения AMD FidelityFX Super Resolution третьего поколения, принесшей с собой генерацию искусственных кадров. К сожалению, генератор нельзя включить отдельно от неё, хотя сама AMD предусматривает такую возможность.

Cyberpunk 2077 обзавелся технологией AMD FSR третьего поколения

Также последнее обновление принесло поддержку технологии Intel XeSS версии 1.3, а сглаживание NVIDIA DLAA теперь может работать одновременно с DLSS Ray Reconstruction. Не исключено, что в будущем, по мере обновления существующих технологий, разработчик Cyberpunk 2077 будет заниматься их интеграцией в свой проект, хоть и с некоторой задержкой, но это, к сожалению, не будет происходить вечно.

Источник

Добавить комментарий